понедельник, 6 января 2020 г.

как похудеть на 12 кг




Итак, дорогие мои читатели! Данная книга адресована всем людям, которые когда-либо задумывались о своем здоровье или о здоровье своих близких, тем, кто готов сражаться, чтобы непременно победить! Вам, кто ценит свою жизнь и безоговорочно, так же как и я, соглашается с изречением известного писателя, которое гласит: «Жизнь нам дана с непременным условием – храбро защищать ее до последней минуты!»

Всегда ваша, Доктор Нонна

Весной, когда купола церквей сверкают в лучах ослепительного солнца, а деревья в сквере на Патриарших уже надели полупрозрачную вуаль изумрудной листвы, я прилетела в Москву для долгожданной встречи с издателем. День был по-летнему теплый, и мы договорились обсудить публикацию моей новой книги не в офисе компании, а в уютном ресторане, находящемся неподалеку.

На просторной веранде, украшенной цветами и невесомыми полупрозрачными занавесями, тихо звучала музыка. Почти все столики по счастливой случайности были свободны, и мы, не задумываясь, расположились около распахнутого окна, откуда доносилось вкрадчивое рокотание водопада, искусно созданного около входа в ресторан.

– Будьте любезны, меню… – торжественно произнес официант и, слегка наклонившись, аккуратно положил на стол две кожаные папки с перечнем разнообразных блюд и напитков.

– Мне, пожалуйста… – даже не открыв меню, привычно начала заказывать обед моя собеседница. – Овощной салат, заправленный оливковым маслом, небольшой кусочек куриного филе, тушенного с несколькими ломтиками лука и помидора, стакан негазированной воды и… – на мгновение задумавшись, прервалась она, но тут же, обворожительно улыбнувшись, продолжила: – И все. Яблоко у меня всегда с собой…

– А у меня мандарин! – смеясь, воскликнула я и, заказав порцию тушеных овощей и рыбу, запеченную на гриле, с восхищением добавила: – Вы в прекрасной форме, и теперь понятно, почему!.. Диета?

– О нет! Что вы… Скорее образ жизни. Вы же как никто другой знаете, что большинство диет предполагает лишь временный режим их соблюдения, а быть в хорошей форме хочется постоянно! Поэтому я просто выработала привычку правильно и сбалансированно питаться, а как вы слышали: «Привычка – вторая натура», а в моем случае – первая!

Источник: gk-dom.site

Полезно знать - диет стол при диабете 2 типа

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

как похудеть с помощью воды

нарушилось. Таким образом, они действуют двояко: одни и те же три начала в состоянии равновесия осуществляют жизнедеятельность здорового...

Популярные сообщения