вторник, 7 января 2020 г.

актер похудевший на 100




Книга предлагает трехступенчатый план, который даст вам следующее:

⦁ Психологический подход к похудению и поддержанию веса, который не сделает вас несчастным.

⦁ Разумный способ устойчивого долговременного снижения веса, в том числе советы о том, как стать образованным потребителем и принимать правильные решения, касающиеся вашего питания и физической активности.

⦁ Информацию, необходимую для оценки ваших привычек, и понедельный план постепенных, устойчивых перемен в жизни.

⦁ Позитивное отношение к собственным ошибкам, которое не позволит вам погрязнуть в чувстве вины, если когда-нибудь вы вдруг вернетесь к нездоровым привычкам.

⦁ Подтвержденный научными фактами способ чувствовать себя как можно лучше, сохраняя здоровую и привлекательную фигуру.

Моя конечная цель — навсегда изменить ваше отношение к еде. По сути, все ясно из названия: умные люди не сидят на диетах. То, что вы держите в руках, можно назвать книгой о диетах лишь в том смысле, что, когда вы ее дочитаете, я надеюсь, вы никогда больше не сядете ни на одну диету.

Примечание. Эта книга адресована всем — тем, кто хочет сбросить 3 кг, 30, или просто лучше питаться и укрепить свое здоровье. Однако в любом случае, прежде чем начать применять новый режим питания или физической активности, я рекомендую проконсультироваться со своим лечащим врачом. Кроме того, если вы страдаете болезненным ожирением, вам нужно значительно похудеть и время не на вашей стороне, эта книга сможет помочь вам, но для вас особенно важно находиться под постоянным наблюдением терапевта и, возможно, также обратиться к диетологу.

Просто не делайте этого

Существует множество модных диет, обещающих быстрое похудение. Однако подобные диеты ограничивают поступление питательных веществ в организм, могут приводить к нарушениям здоровья и, как правило, не дают долгосрочного эффекта.

Центр по Контролю и профилактике заболеваний

Когда я закончила читать курс по психологии питания в этом семестре, одна из моих студенток написала:

«Для студентки, которой вечно ни на что не хватает времени, обещания типа “сбросьте 10 кг за 2 недели” звучат крайне заманчиво. Буквально прошлой зимой я хотела начать очищающую диету. До вашего курса я ничего не знала о психологических аспектах похудения и теперь могу с уверенностью сказать, что больше мне никогда не захочется сесть на краткосрочную диету, особенно если она будет обещать изменить мою жизнь. Теперь я осознала непреложный факт: чтобы быть здоровым физически и умственно, нужно вести здоровый образ жизни».

Источник: актер похудевший на 100

Выбор редакции: как похудеть за неделю 14 лет

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

как похудеть с помощью воды

нарушилось. Таким образом, они действуют двояко: одни и те же три начала в состоянии равновесия осуществляют жизнедеятельность здорового...

Популярные сообщения